Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/plugin.php on line 767

Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/plugin.php on line 785

Notice: get_bloginfo was called with an argument that is deprecated since version 2.2! The siteurl option is deprecated for the family of bloginfo() functions. Use the url option instead. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2923

Notice: Use of undefined constant uLoginSettingsPage - assumed 'uLoginSettingsPage' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 25

Notice: Use of undefined constant ulogin_comment_form - assumed 'ulogin_comment_form' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 26

Notice: Use of undefined constant ulogin_form_panel - assumed 'ulogin_form_panel' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 27

Notice: Use of undefined constant ulogin_form_panel - assumed 'ulogin_form_panel' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 28

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 29

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 30

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 31

Notice: Use of undefined constant ulogin_simplemodal_login_form - assumed 'ulogin_simplemodal_login_form' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 33

Notice: wp_enqueue_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or init hooks. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.) in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2959

Notice: supports_collation is deprecated since version 3.5! Use wpdb::has_cap( 'collation' ) instead. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция register_sidebar_widget с версии 2.8 считается устаревшей! Используйте wp_register_sidebar_widget(). in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция register_widget_control с версии 2.8 считается устаревшей! Используйте wp_register_widget_control(). in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция load_plugin_textdomain вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 2.7. Альтернативы не предусмотрено. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2925
Интернет-маркетинг: кто он? что он? жив ли? | Жизнь в путешествиях. Блог Елены Бурдюговой

НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

ku1a6581 ku1a6554 ku1a6544 0_91e82_bfc93d8f_xl 0_91e81_4a87c554_xl pig501baciy nz0vhun3lto
Апрель 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Реклама

Интернет-маркетинг: кто он? что он? жив ли?


Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.php on line 182

Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/seo-image/seo-friendly-images.php on line 202

Вчера в ВШБИ состоялась открытая лекция Андрея Себранта «Почему интернет-маркетинга не существует».

Заставил меня задуматься доклад Себранта: а действительно, существует ли интернет-маркетинг? Ответ на этот вопрос все время лежит на поверхности, но интернет-маркетологи стараются его не замечать. А меж тем, Аннушка уже пролила масло…

Помните, какой силой наделяли древние греки жителей Олимпа? И ведь работало! Чем больше у Бога было поклонников, тем он считался сильнее. Стоило же уничтожить последний храм, как от бессмертия и могущества не оставалось и следа.

Вот и с интернет-маркетингом так было. Отцы основатели, зачастую выпускники мехмата, физтеха и других престижных технических факультетов, еще в 90-х поняли, что за рекламой в интернете будущее. В те дни, для маркетологов, они действительно напоминали Богов,  ведь они делали то, что никто не умел и это работало. А что сейчас? Любому, уважающему себя маркетологу, будет просто напросто стыдно, что он не разбирается в вопросах, в которых разбирается прыщавый школьник, который предлагает их бизнесу свои услуги. Да и школьник далеко не уедет на заезженной seo-лошадке.

А что же тогда есть? Есть маркетинг и есть интернет. И на сегодняшний день, они уже не могут жить друг без друга. Технологии не стоят на месте, и люди теперь выходят в интернет не только из дома или с работы, мобильный интернет проникает в нашу жизнь все глубже и глубже. Много ли потребуется ученым времени, чтобы создать устройство, которое позволит всегда видеть боковым зрением: не пришло ли письмо или сообщение в аське? Кто знает. Но начинать осваивать маркетинговые интернет-технологии нужно было еще вчера, ведь еще чуть-чуть, и знание этих технологий станет обязательным требованием работодателей к кандидату на вакансию маркетолога (так в свое время контент-менеджеров корпоративных сайтов вытеснили pr-менеджеры). Именно в тот момент, станет очевидно, что интернет-маркетинг мертв.

Себрант не стал говорить об очевидных маркетинговых истинах, описанных еще Котлером, как не стал говорить и о продвижении сайтов. Зато его лекция была насыщена примерами того, как научиться понимать своих посетителей, как правильно выявить проблему, выдвинуть гипотезу и провести эксперимент, который поможет доказать верность предположения или его опровергнуть.

Поговорили и о традиционных техниках рекламы и pr и их пересечении с интернетом. Два с половиной часа аудитория не сводила с лектора глаз. И даже после того, как в 21.00 прозвенел звонок, слушатели не спешили расходиться, а еще целый час мучали Себранта вопросами.

 Интернет маркетинг: кто он? что он? жив ли?

Спасибо, Андрей! И спасибо Маше за фото. Многое можно понять о лекторе по глазам слушателей.

comments powered by HyperComments
 
 

Notice: Trying to get property of non-object in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 200
Наталья
2010-10-14 13:30:49
Интересная статья, спасибо :) з.ы. А почему Аннушка молоко пролила? Масло же было, вроде :)
burdyugova
2010-10-14 13:34:03
Спасибо, Наталья! Вдохновение меня так поглотило, что записалась... :) Сейчас поправим))

Notice: Trying to get property of non-object in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 200
Eugen Fol
2010-11-06 13:01:46
Да, бывают такие личности, которые могут рассказывать часами что-то новое по темах, которые все знают наизусть, и найти что-то неизведанное в этой сфере, считается чудом. Так и в интернет маркетинге, вроде бы и все знаешь, а после встреч с лидерами, глаза открываются и смотришь на мир по новому.

Notice: Trying to get property of non-object in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 200
Мила Ронина
2010-10-23 02:40:03
Спасибо за лекцию! "На самом деле люди чувствуют и ведут себя не так как они об этом рассказывают, за ними наблюдать надо, а не слушать их мнения." - очень часто это замечаю. Из вас еще и психоаналитиков делают?)