НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

ku1a6581 ku1a6554 ku1a6544 0_91e82_bfc93d8f_xl 0_91e81_4a87c554_xl pig501baciy nz0vhun3lto
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Реклама

Почему интернет-магазинам нужна логистика

Интернет навсегда изменил не только потребительский рынок, но и рынок сбыта. За пятнадцать лет появились десятки, а то и сотни тысяч интернет-магазинов, которые торгуют всем на свете. Им не нужны ни офисы, ни складские помещения, ни даже кассиры… и все же есть одна вещь, которую не стоит отдавать на аутсорс (ну, или хотя бы постоянно проверять ее работу) – логистика.

Представьте, что у вас есть хороший сайт, с качественным товаром и хорошими позициями по ключевым словам. Клиенты есть. Вот только еще один момент…  Задумайтесь вот над чем: клиенту понравился ваш ваш товар и ваш магазин, и он мог бы вернуться за новой покупкой и даже порекомендовать магазин друзьям в социальных сетях или блоге, но доставку заказа в последний момент переносят на следующий день и так несколько раз… Только вдумайтесь, какой урон вашему бизнесу могут нанести недовольные клиенты. Они не станут домысливать: вы ли виноваты в срыве доставки. Им ведь ничего не известно об устройстве вашей логистики. В лучшем случае, обиженные клиенты просто никогда к вам не вернутся, но может статься и так, что они начнут жаловаться на вас на каждом углу. А интернет – он помнит все. И жалобщика услышат не только его друзья, но и все те, кто вздумает поискать информацию о вашей компании перед покупкой…

Действительно ли экономия на содержании собственной службы доставки оправдывает потерю репутации и подорванный имидж?

Мой вам совет, если уж пока нет возможности обзавестись собственным отделом логистики, то хотя бы очень бдительно следите за работой аутсорсеров и прислушивайтесь к отзывам клиентов. За каждый ляп — курьерские службы должны отвечать рублем. Ведь от их работы зависит ваша репутация.

comments powered by HyperComments