Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/plugin.php on line 767

Notice: Undefined offset: 0 in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/plugin.php on line 785

Notice: get_bloginfo was called with an argument that is deprecated since version 2.2! The siteurl option is deprecated for the family of bloginfo() functions. Use the url option instead. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2923

Notice: Use of undefined constant uLoginSettingsPage - assumed 'uLoginSettingsPage' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 25

Notice: Use of undefined constant ulogin_comment_form - assumed 'ulogin_comment_form' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 26

Notice: Use of undefined constant ulogin_form_panel - assumed 'ulogin_form_panel' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 27

Notice: Use of undefined constant ulogin_form_panel - assumed 'ulogin_form_panel' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 28

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 29

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 30

Notice: Use of undefined constant ulogin_parse_request - assumed 'ulogin_parse_request' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 31

Notice: Use of undefined constant ulogin_simplemodal_login_form - assumed 'ulogin_simplemodal_login_form' in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-content/plugins/ulogin/ulogin.php on line 33

Notice: wp_enqueue_script was called incorrectly. Scripts and styles should not be registered or enqueued until the wp_enqueue_scripts, admin_enqueue_scripts, or init hooks. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 3.3.) in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2959

Notice: supports_collation is deprecated since version 3.5! Use wpdb::has_cap( 'collation' ) instead. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция register_sidebar_widget с версии 2.8 считается устаревшей! Используйте wp_register_sidebar_widget(). in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция register_widget_control с версии 2.8 считается устаревшей! Используйте wp_register_widget_control(). in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2839

Notice: Функция load_plugin_textdomain вызвана с аргументом, который считается устаревшим с версии 2.7. Альтернативы не предусмотрено. in /home/burdyugo/burdyugova.ru/docs/wp-includes/functions.php on line 2925
Почему интернет-магазинам нужна логистика | Жизнь в путешествиях. Блог Елены Бурдюговой

НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

ku1a6581 ku1a6554 ku1a6544 0_91e82_bfc93d8f_xl 0_91e81_4a87c554_xl pig501baciy nz0vhun3lto
Сентябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама

Почему интернет-магазинам нужна логистика

Интернет навсегда изменил не только потребительский рынок, но и рынок сбыта. За пятнадцать лет появились десятки, а то и сотни тысяч интернет-магазинов, которые торгуют всем на свете. Им не нужны ни офисы, ни складские помещения, ни даже кассиры… и все же есть одна вещь, которую не стоит отдавать на аутсорс (ну, или хотя бы постоянно проверять ее работу) – логистика.

Представьте, что у вас есть хороший сайт, с качественным товаром и хорошими позициями по ключевым словам. Клиенты есть. Вот только еще один момент…  Задумайтесь вот над чем: клиенту понравился ваш ваш товар и ваш магазин, и он мог бы вернуться за новой покупкой и даже порекомендовать магазин друзьям в социальных сетях или блоге, но доставку заказа в последний момент переносят на следующий день и так несколько раз… Только вдумайтесь, какой урон вашему бизнесу могут нанести недовольные клиенты. Они не станут домысливать: вы ли виноваты в срыве доставки. Им ведь ничего не известно об устройстве вашей логистики. В лучшем случае, обиженные клиенты просто никогда к вам не вернутся, но может статься и так, что они начнут жаловаться на вас на каждом углу. А интернет – он помнит все. И жалобщика услышат не только его друзья, но и все те, кто вздумает поискать информацию о вашей компании перед покупкой…

Действительно ли экономия на содержании собственной службы доставки оправдывает потерю репутации и подорванный имидж?

Мой вам совет, если уж пока нет возможности обзавестись собственным отделом логистики, то хотя бы очень бдительно следите за работой аутсорсеров и прислушивайтесь к отзывам клиентов. За каждый ляп — курьерские службы должны отвечать рублем. Ведь от их работы зависит ваша репутация.

comments powered by HyperComments