НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

ku1a6581 ku1a6554 ku1a6544 0_91e82_bfc93d8f_xl 0_91e81_4a87c554_xl pig501baciy nz0vhun3lto
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Реклама

Постовые для СЕО

Оптимизаторы давно догадывались, что царство блочных ссылок не будет вечным. Слишком уж очевидна их продажность. Слишком велика вероятность зависимости выдачи от бюджетов компаний. Логично, что поисковикам такое пришлось не по вкусу…. Google (ну кроме российской версии) еще в конце 2003 года перестал учитывать ссылочное, Яндекс же в силу ряда обстоятельств все медлил, но и его терпение оказалось не безграничным.

Ужесточение политики Яндекса относительно продажных ссылок, подстегнуло оптимизаторов повнимательнее присмотреться к других вариантам покупки ссылок, которые поисковики не смогли бы так однозначно отнести к «продажным». Вот и моих подписчиков беспокоит нынешняя тенденция.

Свое мнение на тему важности постовых для современного SEO, мне прислал Виктор (автор блога ZarMon.net):

Что мы наблюдаем в наше время? Постоянное улучшение работы алгоритмов поисковых систем, а следовательно — снижение веса СЕО-ссылок. Поэтому, большинство оптимизаторов начинает отдавать предпочтение естественным ссылкам. Ведь теперь тИЦ банальным прогоном по каталогам не получишь, нужно что-то более изощренное, и на данный момент это ссылки с блогов.

Все большее предпочтение отдается раскрутке статьями и «вечным» ссылкам, которые покупают на специальных биржах: Блогун, Ротапост, Миралинкс, GGL и прочие. К примеру, возьмем систему продажи постовых GoGetLinks. Отличный и очень популярный сервис, но ссылки на нем продаются в основном на уже давно проиндексированных страницах. И что такого, — спросите Вы, это же хорошо. С одной стороны да, но после размещения ссылки, страница будет заново проиндексированная. Но будьте уверенны, что поисковики обратят внимание на то, что на давно проиндексированной странице появилась ссылка. Отрицать это будет глупо и поисковые системы естественно что-то заподозрят, в итоге понижают вес, который могла бы передать эта ссылка. Совсем другое дело, когда ссылка находится на странице еще до индексации, тогда у поисковиков не возникнет никаких «мыслей» насчет продажности.

Конечно, существует ряд других весомых факторов влияющих на вес ссылки, например тематика сайта-донора, его трастовость. Но при равных этих условиях ссылка появившаяся до индексации передает гораздо большой вес, чем та что появилась уже после ее.

Руководствуясь некоторыми своими наблюдениями, я могу подвести такой итог: среди всех способов раскрутки сайтов, наиболее эффективные это размещение уникальных статей на ресурсах, тематичных Вашему, и постовые в новых постах. После этих идут все остальные.

Но размещение статей очень дорогой метод продвижение, хотя и самый эффективный. Поэтому я отдаю предпочтение постовым на качественных ресурсах. Хочу привести некоторые весомые аргументы в их пользу:

  • страницы с Вашими ссылками, на качественных блогах в течении нескольких дней индексируются поисковыми системами;
  • такие ссылки имеют большую естественность в глазах поисковика, чем ссылки с бирж;
  • их стоимость в перспективе дешевле, чем стоимость ссылок с ежедневной оплатой;
  • срок их размещения гораздо выше, чем СЕО-ссылок на ГС.

Использовать данный способ или нет, дело Ваше, но могу сказать, что на данный момент — это самый эффективный способ раскрутки, в чем можно убедится после каждого АПа.

Вечность ссылок, купленных статейных и блоговых биржах лично у меня вызывает некоторые сомнения, но и эффективность ссылок с сапы под большим вопросом. Так что, лучший совет — не класть все яйца в одну корзину.

comments powered by HyperComments
 
 
burdyugova
2010-12-08 13:08:20
Правильно! Яндексу выгодно обладать имиджем "независимого эксперта". Как только просачивается информация, что на выдачу можно влиять каким-то способом - оптимизаторы доводят идею до абсурда. Чем подрывают авторитет Яндекса в глазах пользователей и способствуют оттоку посетителей
allgin
2010-12-08 11:17:14
Что то мне кажется, что сама эта возня с покупкой, продажей ссылок и с постоянным изменением в правилах игры выгодна одному Яндексу в конечном итоге