НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ

ku1a6581 ku1a6554 ku1a6544 0_91e82_bfc93d8f_xl 0_91e81_4a87c554_xl pig501baciy nz0vhun3lto
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама

Блогосфера затаилась в ожидании наплыва рекламодателей…

Вчера, на конференции IBC Russia руководитель веб-поиска компании "Яндекс" заявил, что в новом 2014 году они откажутся от учета ссылок при ранжировании сайтов. Эта новость, хоть и не стала для оптимизаторов неожиданной, все же вызвала бурные обсуждения в интернет-сообществе.

1349855136 blog Блогосфера затаилась в ожидании наплыва рекламодателей...

Может ли? А, главное, должен ли Яндекс отключать ссылочные факторы? Это весьма спорный момент. Подобные попытки уже предпринимались ранее, но оказали негативное влияние на качество поиска. Однако, последние несколько лет их значение постепенно сокращалось, усиливалось влияние контентной составляющей и оценки поведения пользователей. Все идет к тому, что SEO растворится в SEM (поисковом маркетинге) и в Рунете, по образу и подобию Запада, наиболее эффективным для продвижения станет PR в интернете и социальный маркетинг.

Если Яндекс действительно решится на отключение ссылочных факторов — первым делом интернет-маркетологи ломанутся размещать отзывы о своих брендах в СМИ и блогах. Очень подозреваю, что главными PR-площадками станут ЖЖ и стендалоны.

405254 original Блогосфера затаилась в ожидании наплыва рекламодателей...

Вас поздравить с этим или посочувствовать?

comments powered by HyperComments